iris_sibirica (iris_sibirica) wrote,
iris_sibirica
iris_sibirica

ОТЧЁТ (окончание). Вообще-то совсем меня не интересует Ваджраяна и разные буддийские дела. Мне хотелось погулять по горам и посмотреть как живёт община русских буддистов. А живёт община так: к ним в горы ежедневно идут люди ( главным образом, как я понимаю, с целями туристическими) и несут продукты и стройматериалы, для того, чтобы продолжать строить монастырь. Когда мы шли вниз, нам навстречу попались парни, несущие некую штуковину. Оказалось, что она пригодится при постройке дирижабля. Вот такие обитатели Места изучения и осуществления - на дирижабле будут летать! Про подъём Теофан хорошо написал. Скажу лишь, что подъём был непростым из-за непрекращающегося снега, который заметал путь, а также из-за наступившей темноты. На самом верху настоящий ад: шквальный ветер и жуткий холод. Теофан отморозил руку, но добрая женщина оказала первую медицинскую помощь и рука, слава Богу, осталась цела. У меня где-то с половины пути стали отстёгиваться ноги. И я даже хотел остаться в лесу, сделав там себе нечто вроде иглу. Однако, я совершенно справедливо решил, что придут волки, выроют меня и сожрут. Наш путь вверх и вниз был 8 км. Туда шли 4 часа. Назад мы побили рекорд - шли два часа с небольшим. Однако за ночь навалило много снега. Это затрудняло движение вниз. Иногда мы проваливались по пояс. Во всяком случае, путешествие наше было таким, что я провёл двое суток с мокрыми ногами. Думал, что подхвачу какое-нибудь воспаление лёгких, но ничего не подхватил. Наталья Жаркевич, которая тоже ходила на Качканар, пишет: "Путь в гору, да еще в монастырь - всегда символическое испытание. Мы когда туда ходили, много узнали про себя. Было очень много уроков, место - сильное. Оно говорит с тобой. Про тебя. Во вторую очередь - про окружающих. Ты - сильный одиночка, ты преодолеешь трудные препятствия, но не в одиночку. Достигнешь высоких целей, но с единомышленниками и добрыми людьми. И еще что-то, и ещё. Ты сам прочитаешь". Спустились с горы вниз и хорошие уральские чуваки помогли нам вытолкать из сугроба машину. На обратном пути мы заехали в известное кафе "У Сахила", где я совершенно бездуховно съел две порции пельменей. Дальше заехали в Нижний Тагил, где сходили на завод-музей. Его открыли аж в 1725-ом году, а закрыли в 1927-ом. Там, броде по нехоженым тропинкам, опять начерпал себе снегу в сапоги. Потом был Алапаевск, город, как выразился Теофан, "уральский, но весёлый". Нижняя Синячиха. И наконец Ирбит, где мы повредили колесо, но решили двигаться в Тюмень. Ну и двигались, только очень медленно. Домой я приехал лишь под утро. На том конец и Богу слава.

АЛЕКСАНДР САФОНОВ ПРО БУДДИСТОВ. МОХНАТКУ И ПРО ТО, ЧТО С НАМИ СЛУЧИТСЯ, А ЧТО - НЕТ.
будь я буддистом, я бы сам на Мохнатку переехал, не дожидаясь приказа. совершенно буддийское название горы "Мохнатка". Живешь ты в мохнатке, а люди идут за правдой. Ты им: "Ребзя-ребятки! Я ж в мохнатке живу!" А они наоборот отвечают: "Так и мы все в мохнатках живем!". Я вам не рассказывал случай, совершенно восхитивший меня своею правдой? Так вот, был слёт юных василис, совет Церквей, экуменическое собрание заграницей, как раньше любили такое проводить, наши владыки там отсвечивали, баптисты-министры-католики: каждой твари по паре. И вдруг попала туда группа буддистов, с Тибета. Уж как их там Китай выпустил - фиг знает, но настоящие высокогорные монахи. Лысые, что колено. И вот выступает наш генерал, аудитория слушает, а он разоряется: "Мы люди доброй воли, мы за мир! Но если надо ёбнуть - мы ёбнем!" Послали по партийной линии, жена пока по универсамам бегает, он речь двигает. И вдруг подворачивается ему на глаз этот высокогорный монах в жёлтеньком. По-русски - не бельмеса. Он вообще, кажется, говорить не умел. А генерал наш человек, он его схватил у трибуны, выставил на просмотр и говорит: "Вот ты чурка, совсем не русская! А если возле тебя произойдет убийство и изнасилование девушки?" Тот глазами хлопает, позвали переводчика, тот перевел. "Тогда ведь ты выхватишь свой пистолет и всех нахуй застрелишь", — продолжает генерал в запале. Чурик похлопал глазами и сказал: "Не-е-е-ет, со мной ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!"

Вот сколько миллиардов раз я вспоминал эту историю, а всё больше и больше убеждаюсь: прав буддист, прав. Мы, христиане, вольны фантазировать, типа: вот я на Титанике и вдруг у воды обосрался... Во-первых не на Титанике - он утонул, во-вторых обосраться - тоже целая проблема.
Есть вещи, которые с нами не случатся. Ну то есть вообще никак.
Впрочем, был у моего папы сослуживец подчиненный, родом с чернозёма, типа Ростов Великий. Русский до трусов, губы бантиком. А они воевали в Анголе, и его, этого губошлепа ростовского съел крокодил. Подкрался, хуяк и съел. Там те военные их пистолетиков стреляли, да пустое. Жутко было вот что: поминки, зима как раз, снег, ребята собрались в форме, все пьют водку не чокаясь, жена вся в черном, вдова: зареванная. Люди приходят: "А что? А что случилось-то с ним?" — "А-а-а, да крокодил съел!"— отвечала вдова. И ребята хохотали, не могли удержаться. Вот такое я видел.
Прав буддист: с нами такого не приключится! Но мы ж русские, небольшой, но шанс есть: крокодил сожрет, жираф забодает, у меня друг был, которому оса в горло укусила: он пил вино сладкое, типа кагора, а там оса затусовалась в горлышке, он хлебнул и привет. Задохнулся.... Простите меня, милый мой друг Владимир, какие-то жуткие вещи вам тут понаписал! Поклон вам!

untitled.png

Невьянск. Фарфоровые иконостасы.

12525588_1044246308954543_6780733273228214816_o[1].jpg

Карьер вечером со смотровой площадки на горе Качканар.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments