iris_sibirica (iris_sibirica) wrote,
iris_sibirica
iris_sibirica

10295747_1081627495213026_2319088904087492831_n[3].jpg

Ольга Колупанова прислала картинку как раз в тему!

ВОТ КАКИЕ ГЛУПОСТИ Я ПИСАЛ В ЭТОМ ЖУРНАЛИШКЕ РОВНО ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД.
Если кто интересуется уругвайским кино, вот есть фильмец "Whisky". Мир наступающей старости, обшарпанные стены, незатейливые комнатки; всё серенькое, тусклое. Наверное, мир и вправду такой, а яркость и позолота всегда фальшивка. А "виски" - это в Уругвае фотографы так заставляют говорить, чтобы у фотографируемых получился улыбающийся вид.

У Игоря Плотникова прочитал материал из Немировопедии (наверное?) про БГ и тюменщиков. Я когда-то это читал, потом забыл и теперь опять читаю и вижу массу каких-то забавных деталей, которых раньше не было или я просто их не замечал. Это поистине эпическое полотно...
"Музмемуаризация про Тюмень и ее тюменщиков.
70496. Шапа 20 мая, 2003 - 18:31:
А помнишь ли ты, Немиров, катушку со Стрэнглерз замултузеную тобою в 1985 году у Самого Б.Г. (Борис Гребенщиков - прим.)? Долго он не мог забыть обиду, в Тарту аж письма писал, какие в Тюмени гады живут.
Да, Немиров, пусть узнает общественность как ты обманул доверчивого Гения.
Ну шучу, ты ж думал это подарок. Или не думал?
70597. Немиров 21 мая, 2003 - 07:53:
Гребенщикову я объяснил - у нас в Тюмени трудно с новейшей музыкой, давай мы ему будем высылать ежемесячно по 300 рублей, а он на ту сумму будет для нас записывать все, что по его мнению замечательное - и высылать

- 300 рублей? - не поверил ушам своим Гребень. - Да я буду теперь как сыр в масле кататься! - И тут же, в виде аванса сбегал домой и принес две катушки - "Стренглерз” и еще что-то.

По приезду в Тюмень, в рок-клубе было постановлено - ежемесячно собирать по 10 рублей с носу и посылать Гребню на записи.

И собирали.

Да тут же и пропивали

Наконец, насобирали 170 руб. и решили послать хоть столько - стыдно уже было.

Но тут один человек спиздил эти общественные, по копеечке собранные деньги и прогулял их с тогдашней тюменской Настасьей Филипповной.

Так было.
Интересно, что человек этот даже не был сильно осужден рок-общественностью: африканские страсти, что поделаешь. С понятием отнеслись.

А потом пришло письмо из Тарту. Некие эстонские деятели культуры прислали каким-то тюменским бардам ксерокс с письма Гребенщикова. В письме Гребень писал: "А если к вам приедут два тюменских деятеля сибирского панка, один рыжый с вклокоченной бороденкой и в очках, второй тощий и тоже в очках - гоните их на хуй: это жулики и кидалы".

Письмо долго бродило по Тюмени, пока не добралось до нас. Было очень стыдно.

Уточнение.
Не через бардов письмо пришло.
А это была еще одна группировка любителей ленинградского рока, отдельная от нас - Волчара, Хищник и др.
Они даже побить нас собирались за то, что мы позорим Тюмень в глазах питерской общественности.
У них были обширные связи с Питером, Москвой, Тарту и пр. - не знаю откуда.

Денег у нас по-прежнему не было, тогда мы, чтобы хоть как-то загладить вину, послали Гребню посылку с обратным адресом "От подлецов из Тюмени" : штук пять пластинок, с десяток катушек с самой модной, по нашему мнению музыкой (тот же Софт Селл, Боуи, Нью Модел Арми итп) плюс огромный его самого Гребня портрет, изготовленный фотоспособом, метра полтора в высоту.

Так что, Б.Г. потом тюменских людей принимал, не гнал. Даже хихикал, когда ему звонили: "А, Тюмень? Знаю-знаю! Удивительный город...".

Пока его не посетил Валерий Усольцев с К.Рыбъяковым. История эта происходит в начале 1987-го года, ее участники — два сподвижника по группе "Аль Джихад аль Ислами" Кирилл Рыбьяков и Валерий "Варела" Усольцев. И вот, — сообщает Крылов, — поехали они в Питер к тогдашнему большому другу всех тюменщиков, хиппи по кличке Frank (Фрэнк), с которым познакомились на Исетских прудах в Свердловске.

Ну, приехали они, то-да-се, посидели, и захотелось им песни попеть. А Фрэнк говорит: "У меня, жаль, гитары нет. Ладно, попробую что-нибудь придумать." И стал по телефону вызванивать кто бы мог гитару принести.

Через полчаса звонок в дверь — принесли гитару. И кто? — сам БГ! (здесь надо заметить, что к тому времени о БГ начали много говорить, писать, показывать по телевизору, выпускать пластинки, поэтому он уже вроде как "сам БГ ! " стал).

Попели они песни, по этому поводу портвейну купили, а БГ нажрался и спать лёг.

И вот просыпается он утром — на полу, на матрасе, с бодуна дикого (помните? — "Агдам"... завтрашнее похмелье — уже сегодня!"), и спрашивает, озираясь:

— Х..хде я?

У стены сидит мрачный, весь в наколках, совершенно уголовного вида Варела с ножевым шрамом на щеке и, что-то мрачное наигрывая на БГ-вской гитаре, мрачно отвечает:

— Где-где. В Тюмени!

— Как? — поражен БГ.

— Что значит "как"? Концерт у тебя здесь вечером, забыл, что ли? Вчерась мы с тобой в Питере обо всем договорились, да сразу и на самолет. На концерт уже и билеты проданы.

БГ в ужасе хватается за голову, но тут Варела подает ему стакан портвейна, затем второй, и вот Гребень уже приободряется, и уже расспрашивает, что за зал, какая в нем акустика, какой аппарат, да все прочие вопросы технического порядка. Вареле уж и совестно стало, он уж и не знает, как эту затянувшуюся шутку побезобидней дезавуировать.

На его счастье, всё получилось само собой: в процессе беседы БГ оказался каким-то образом возле окна, да выглянул в него, да увидел машины с питерскими номерами. После чего, вскричав возмущенно "Козлы!", схватил гитару и убежал.

Вскоре в репертуаре "Аквариума" появилась песня "Козлы", и довольно долго В.Усольцев с гордостью всем объявлял, что она посвящена не каким-то абстрактным животным с рогами, а именно ему, Вареле Усольцеву.
http://www.mnemirov.ru/…/%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%…



Вот здесь про самые дикие имена современных детей. Мальчика назвали Люцифер, а девочку Путин.
http://www.livejournal.com/magazine/1386470.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=11_03_weekly

ЛУКОМНИКОВ ПИШЕТ, ЧТО НЕ ОТФРЕНЖИВАЛ НЕМИРОВА ЗА ПИНАП.
" Ворчать-то я ворчал, это да. Вот, нашёл кое-как. 15 ноября 2004 Слава
цитировал моё ворчание: http://nemiroff.livejournal.com/59969.html А
через два дня, 17-го, он написал «Лукомников таки выкинул меня из
френдов» и т.п. (http://nemiroff.livejournal.com/62754.html), но мы с
mahar_lj (Витей Пушкиным-Перельманом) пояснили там ему в комментах, что я
тогда просто всю свою френдленту перенёс из одного своего ЖЖ в другой:
http://nemiroff.livejournal.com/62754.html?thread=61730#t61730 Т.е., как
мне и помнилось, это на самом деле не было персональным отфренживанием и
с моим недовольством пинапами никак не было связано. (Ну а потом, вскоре,
я всё равно вернул всех и в ленту своего тогдашнего основного ЖЖ, и
Славу, конечно, тоже.)"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment