ЧИТАЯ ЖЖ НЕМИРОВА ЗА 2011 ГОД.
"аРрок
Вот, кстати, рассуждение.
Авдей Степанович, между прочим, резко осуждает мои музыкальные занятия: ху.нёй какой-то ты занялся, я совсем этого не понимаю – зачем это? Поёшь совсем плохо. А музыка, наоборот, - чересчур сложная, мудрёная, навороченная. Ты делай простую музыку, бум-бум, как у Шуфутинского. И найди нормального певца, раз уж так хочется музыкой заниматься. Гыгы. Авдей Степанович, между прочим, двадцать горячо осуждает любое, чем бы я ни занимался: "Немиров, бросай эту ху.ню! Ты же умный человек! Сколько можно ху.нёй заниматься!". Кроме стихов. Стихи, правда, вначале тоже осуждал, но недолго, года два. А "Тюменщиков" до сих пор, вроде бы, осуждает: "Понаписал гору мудацкой ху.ни про всяких ёб.утых мудаков! Немиров, ты же умный человек! Брось эту ху.ню! "
На самом деле, мы занимаемся в музыке абсолютно тем же, чем занимается Авдей всю жизнь в изобразительном искусстве: производит его из первого попавшегося под руку бытового хлама и мусора, тяп-ляп его соединяет – и готова крутота. "Даляр". Три лампочки. Вешалка. Футбольные мячи. Итд итп. Весь Трёхпрудный, собственно. Как фокусник: щёлкнул пальцами - и "е.ать мои глаза!" на пустом ровном месте.(Не только этим, но этим - постоянно, это красной нитью проходит.). (Синие Носы потом позаимствовали подход: Кухонный Супрематизм). Ну так и мы делаем то же самое! Сочиняем песни из обрывков фраз, случайных бытовых мелодий, подвернувшихся под руку риффов и битов, напевания себя под нос всякой ерунды. А то, что придаём этому форму поп-песен – ну так и Авдей свои мгновенные аретфакты из ничего тоже строит по законам композиции и придаёт им вполне немалую визуальную эффектность. Вот так".

Майнавира надіслала хлопця, такого славного.