ЧТО ПИСАЛ Я В СВОЁМ ЖУРНАЛЬЧИКЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД. Сегодня привёз из типографии выпуск 4 трудов кафедры. Ну и пусть вяленький, невесёленький. Ну и пусть! Жизнь идёт, работы пишутся. Сегодня отправил в г. Салехард предпоследнюю часть хозтемы. Аэровокзал пустой. Менты зевают. Никто не летит никуда что ли? Сегодня слушал защиты диссертаций о чём-то далёком-далёком и странном: о Нигерии 80-90-х годов и об американском феминизме 70-80-х годов.
ТЮМЕНСКИЙ КОВЁР. Светлана Павлова пишет: "Вот фрагмент экспозиции уральской биеннале современного искусства в новом музейном комплексе. Используя таким образом наш любимый тюменский ковёр челябинский художник создал такую странную инсталляцию - могильный холм. Черный цвет в основе ковра , комментировал он - это земля, а цветы здесь символизируют искусственные цветы на могилах. Я стала спорить с художником: для меня сибирский ковёр символ семейного уюта, тепла, традиций. У нас был такой ковёр в семье.С годами и переездами он был утрачен. Так я недавно всё-таки сумела купить подобный ковёр ручной работы и вернула себе кусочек детства. А у художника другие ассоциации - у него репрессирован отец в Тюмени и он не знает, где его прах. Для него это память о жертвах политических репрессий и напоминание - предостережение о недопустимости подобного зла. Какая разная философия.."

Фото Светланы Павловой.