iris_sibirica (iris_sibirica) wrote,
iris_sibirica
iris_sibirica

У Саши читаю в журнале: "Жив? – спрашивают.
Ну, - говорю, - вроде жив, да.
Ну, тогда, - говорят, - поднимайся! Хули ж? Мы тебе даже носа не сломали!
Чего ты, - говорят, - такой ходишь, а? Гребешок какой-то начесал, придурок, ходишь здесь, девок наших отбиваешь? Щас мы тебя, - говорят, - убьем тут, а ты сам потом решай, что тебе лучше!..."
Пошёл я с утра и собрал большую чашку белой смородины. Сегодня работаю с 15.00 и совсем допоздна. Картинки в ЖЖ перестали у меня грузиться. Простите, придётся пока без картинок.
По многочисленным просьбам ещё одна подборка "дурацкой поэзии" Саши Сафонова.

похмелье дикое стремглав
меня за жопу укусило
ол, говорит, ю нид из лав
и, говорит, ю нид из пиво

********************

Что за дикость!? – в подмастерьях
Ходит галка у слона…
Дело здесь совсем не в перьях,
Здесь – отсутствие ума.

Учит галку слон трудиться:
Брёвна из лесу волочь.
Слон ворчит: «Ну что за птица!
Абсолютно бес-то-лочь!»

Учит: «Брёвна поднимаешь
И из леса волочёшь!»
Говорит: «Ты понимаешь!?
Или вовсе не поймешь!?

Под бревно подсела галка,
Кости – хрумк! – и пополам…
Дай, Господь, хоть их и жалко,
Каждой твари по делам!

********************

Страдаю импотенцией
И по небу хожу
И в орган компетенции
О вас я доложу.

Что вы, товарищ, сука
Не любите людей
Вокруг сплошная скука
А вы средь ней – халдей

Но едут и смеются
Маршрутные такси
Одни сейчас напьются
Иных и выноси.

Сверкает в небе лампа
И звезды просят пить.
А вам хотелось вам бы
Всегда хорошим быть?

Нет ни слезы-соплинки (Нет ни слезы, ни Нинки)
Ни тайны, ни надежд
А падают снежинки
На капюшон одежд.

Всегда любовь жестока.
Всегда царит печаль.
И едет одиноко
Маршрутка, нахуй, блядь…
вдаль…

**********************
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД 1) РОССИЯ. В беседах с gadsjl_7 прозвучала русофильская нота. Эх, Россия - помпоны на шапочках! 2) ЧТО С…

  • (no subject)

    Анджей спрашивает: "Как вы называли гитару? Лопатой? Веслом? В Польше говорим весло или доска". Все эти названия я знаю. Ещё говорили, напримеер,…

  • (no subject)

    Что было в моих записях за 1991 год. В апреле пишу про наши курсы в Мужах. Какая-то дура пустила слух, что мы зомбируем людей, чтобы потом ими…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments