iris_sibirica (iris_sibirica) wrote,
iris_sibirica

Дмитрий Карпов прислал чудесные картинки, где я путешествую то в облаках - то в некой адской бездне. На самом деле, так оно в действительности и происходит. Во многие места можно и не приезжать. Френды рассказали, что в Кмсловодске пьют водку кислой, в Железноводске - железной, а в Мичуринске - из полых арбузов.

Что ж, пришла пора рассказать что было в моих записях за 1995 год. Совсем ничего не зная, пошли с Мариной гулять по Парижу. Идём-идём, смотрим - идём по очень красивым улицам и подошли к собору Марии Магдалины. Вечером поужинали вместе со всеми в бистро Роман (243 франка на двоих - 2 кофе, 2 сока, салат, помидоры с сыром, лосось). В витринах стоят аквариумы, в них плавают лангусты, шевеля клешнями.Полицейские на вокзале Сен-Лазар ходят во всём чёрном, как подручные Фантомаса. Вечером возле отеля бурагозил пьяный чувак (но совсем не агрессивно). Один из вокзальных служителей уговорил его уйти, приобняв за плечо. Парижские девушки показались очень милыми, не размалёванными, умными и добрыми. На следующий день была экскурсия на автобусе по Парижу (Нотр-Дам, парфюмерная фабрика Фрагонар). Гуляя по Парижу, мы сами вышли к дому, где жил Пруст. Видели дом, где жил Нуриев в Латинском квартале.

Типо, stairway to heaven.

Comments allowed for friends only